Разделы-Документы

Погода в Танзыбее 

Голосование

Насколько Вы удовлетворены качеством образования в нашей школе?

Голосование

Как кормят в нашей столовой?

Облако тегов

Загрузка флеш...
Кайнова О. А.

Главная / Страницы учителей / Кайнова О. А.

Зам директора по воспитательной работе

Кайнова Оксана Анатольевна

Учитель истории

Деятельность по реализации ФГОС:
Участие в работе конференции: "Возможности Способа диалектического обучения в реализации ФГОС": Малый пленум «Реализация проекта в МБОУ «Танзыбейская СОШ» Ермаковского района»(вебинар), Изменение деятельности педагогов МБОУ «Танзыбейская СОШ» как решающий фактор достижения планируемых результатов

Видеозапись вебинара  22.12.2016 г.https://my.webinar.ru/record/882936/%20

Работа секции «Реализация ФГОС средствами СДО при изучении гуманитарных дисциплин» Проектная деятельность на уроках истории как способ развития личностных и метапредметных УУД школьников через технологию Способа диалектического обучения. http://moodle.kipk.ru/mod/resource/view.php?id=19630
Деятельность по реализации ФГОС на уроках истории:

-Учимся понимать текст. Тема: Социальное устройство Древней Руси в XI и начале XII вв. (6 класс)
-Урок истории в 6 классе (промежуточный контроль развития УУД в «пилотном» классе)
Тема: «Возникновение Древнерусского государства»
-Тема «Византийская империя и славяне». субтесты для проверки сформировонности познавательных УУД
-ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ТЕАТР ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ»ПАСПОРТ  ПРОЕКТА
-Мастер-класс "Развитие метапредметных УУД школьников на уроках истории средствами СДО -урок истории в 6 классе «Владимиро-Суздальское княжество в XII-XIII вв.»"
-Исследовательская работа по истории Древнего мира в 5 классе.
"Эффективность первых орудий труда человека в первобытную эпоху и в наше время2
-"И сердце горечи полно…"о вдовах ветеранов Великой Отечественной войны,проживающих в п. Танзыбей

Урок в 5 классе «Зарождение Афинской демократии»

Деятельность по реализации ФГОС на уроках обществознания:
- Урок по теме:"Основы гражданского права".
 - Субтесты для проверки сформированности ПУУД.
- Внеклассное мероприятие "Я и закон"
Урок обществознания в 9 классе "Культурные нормы"

Обобщение педагогического опыта: «Развитие логического мышления на уроках истории и обществознания через систему Способа диалектического обучения"
Внеурочная деятельность:
Программа внеурочной деятельности "Весь мир - театр". (художественно - эстетическое направление)

П
роект по созданию фильма совместно с учащимися "Великие люди великой Победы"

Работа с родителями:
 - Общешкольное родительское собрание "Безопасность детей - забота родителей".
- Родительское собрание "Быть всегда рядом".
- Памятка для детей и родителей "Как подготовить себя и ребенка к экзаменам".

 


 

Эссе «Моя педагогическая философия»

 «У каждого человека есть определенная жизненная задача. Как виноградная косточка несет в себе качества определенного сорта, так и ребенок является носителем тех качеств, которые должны проявиться и окрепнуть в процессе взросления. Взрослые, развивая, воспитывая и обучая, должны взращивать в ребенке все лучшее, чтобы потом он мог полностью исполнить свою миссию»

Шалва Александрович Амонашвили

Как построить образовательный процесс в классе и школе  так, чтобы действительно ребенок в жизни смог исполнить свою миссию? Что надо «спрятать» в души детей, чем питать их чувства, чтобы сделать их благородными людьми?

Жестокая техногенная цивилизация с ее откровенным цинизмом по отношению к человеку, разрушая культурные и нравственные вековые устои народов, не могла не вызвать ответной реакции. Учителя одни из первых поняли опасность, столкнувшись с ситуацией, при которой, дети, окруженные со всех сторон мраком бездуховности и агрессивности, стали трудно обучаемыми. Для сложного процесса становления человеческой личности остались лишь немногие внеурочные воспитательные часы. И ребенок, с его сложнейшими психофизическими особенностями, с его неповторимыми качествами характера оказался как бы приравнен к технологическому процессу на производстве. Но ведь человек – не компьютер, не робот, не бездушный механизм, куда можно вложить определенное количество знаний, а потом – спрашивать результат! В отличие от машины, у ребенка есть душа и сердце. И если в процессе обучения не происходит облагораживание человеческой души, то неизвестно, какое место займут полученные знания в душе человека и как он впоследствии ими распорядится. Выдающийся ученый Дмитрий Менделеев считал, что знания без воспитания подобны «мечу в руках сумасшедшего».

Какой путь учителю нужно выбрать, чтобы ребенок, выйдя из школьных стен, стал благородным человеком? Великий украинский педагог В.А. Сухомлинский считал, что есть важный путь достижения цели воспитания: «Через Красоту к человечности». Да, думаю, красота – вот главное условие воспитания. Ведь красота многогранна: это и красота речи учителя, и красота действий, красота взаимоотношений взрослого с ребенком, то есть, красота тех образов, которые создают жизненную среду вокруг ребенка. Именно взрослые – родители и учителя – создают те ОБРАЗЫ, которые образовывают наших детей.

Кроме того, мы знаем, что все дети мечтают стать взрослыми. Свое стремление они могут реализовать только в общении с взрослыми. От того, какой взрослый будет рядом с ними, зависит то, какими людьми они станут. Как считает Амонашвили, ребенку нужен «мудрый взрослый», создающий такую атмосферу в классе, в которой каждый ребенок может ощутить себя нужным. Для этого взрослый должен общаться с детьми на равных, постоянно утверждать в каждом из них личность, проявлять доверие, поручать посильные взрослые дела, устанавливать сотрудничество…
 На своих уроках и внеклассных мероприятиях я стремлюсь создать такую среду, в которой ребенок мог бы чувствовать себя взрослым там, где он пока еще ребенок. Это происходит во время проживания ролевых игр, где ребята выступают в роли исследователей, взрослых, родителей, учителей. Конечно, создание такой среды целиком зависит от  терпения учителя, который включает и равноправное общение, и сотрудничество, и веру в возможности ребенка, и взаимное уважение, и взаимные обязанности.  Но мы знаем, чтобы дать ученику искорку знаний, учителю нужно впитать в себя море Света. Море Света делает нас щедрыми, великодушными, благородными, терпеливыми, сердечными, любящими и любимыми нашими учениками. А чтобы ученики росли людьми – душу, сердце и разум каждого нужно поливать именно этой живительной влагой.

 «Учение – СВЕТ»,- любим мы повторять. Значит, настоящий учитель призван быть носителем духовного света. Зашел в класс… и в сердцах детей зажегся свет радости ожиданием новых чудесных исследований и совместных открытий. Не страх должно вызывать появление учителя в классе, а радость.

 

-----

Рассылка новостей


Подписаться Отказаться

160 лет образованию района

Детям о персональных данных

 

Навигатор абитуриента

Всероссийские проверочные работы